Главная » Статьи » Почему увеличивается количество персонала в аренду

Почему увеличивается количество персонала в аренду


К сожалению, наше законодательство построено так, что предприниматели оказываются под ударом в самые тяжёлые для них моменты, когда компания только стартует или выходит на новый уровень. Аутсорсинг помогает удержаться на плаву не уходя в тень и не становясь заложником различных проверок.

Обучение и поиск персонала или готовый специалист

Даже в простой профессии требуются определённые навыки. Вспомните забавные ролики о грузчиках и строителях, где они допускают глупые ошибки, а ведь тому, кто их нанял, совершенно не смешно. Иногда по их вине срываются сроки (и владелец оплачивает штраф), разбиваются паллеты с дорогой техникой и возвращаются партии из-за неправильной упаковки.

Чтобы избежать подобных казусов, владельцы бизнеса смотрят на адекватность сотрудника и после этого предлагают пройти испытательный срок. Далее, человека обучают, и на этом этапе часть претендентов отсеивается. Потом идёт стажировка, где бригадир смотрит, быстро ли сотрудник работает или тянет время до конца рабочего дня.

В итоге часть работников уходит, а на их подготовку уже потрачено два-три месяца. Чаще всего причиной ухода становится не зарплата или плохая обстановка, а человек просто решил попробовать себя в новом направлении и переоценил возможности или ему нужно было переждать время на получение другой вакансии. Предприятие же возвращается на исходную точку и проходит этот процесс многократно, теряя время и деньги на таких сотрудников.

Беря персонал в аренду, можно сразу выполнять заказ, чем часто пользуются компании, участвующие в тендерах. Обычно им невыгодно держать штат постоянно, ведь заказ может появиться через месяц и два, а всё это время придётся выплачивать зарплату. Не всегда понятно, какой объём сотрудников понадобится для полученного объекта, а увольнение лишнего персонала обходится не меньше, чем его содержание.

Работая с аутсорсинговой компанией, вы всегда можете заменить конфликтного сотрудника, не придумывая причины увольнения и не ввязываясь в долгосрочные суды. Компании, предлагающие персонал в аренду, следят за компетентностью своих сотрудников и при необходимости обеспечивают их нужным инструментом.

Старт без лишних затрат и потери репутации

Открывая новый бизнес, предприниматель не уверен на сто процентов, что получит ожидаемый результат. Даже при составлении бизнес-плана составляется график не только средних прогнозируемых доходов и расходов, но и худший вариант.

Привлечение персонала в аренду позволяет:
  • не брать на работу кадровика;
  • оставаться на минимальной налоговой ставке, так как работники не числятся у вас официально;
  • привлекать специалистов и разнорабочих только после заключения договора с заказчиком;
  • сократить расходы на простоях и больничных;
  • нет необходимости обучать персонал.

Самыми важными на старте являются репутация компании, цена и качество её сервиса. С ценой всё понятно — владелец меньше вкладывает и может снизить цену. Как же формируется репутация? Всё очень просто. Привлекая профессионалов, вы рано или поздно повысите репутацию компании, а работая с аутсорсингом, даже при заболевании всей бригады — вы тут же получите новых сотрудников, не срывая сроков.

Возможность расширить бизнес без увеличения налогов

Растущие компании страдают не меньше. У них уже наработана база клиентов и есть неплохой капитал и вот они подошли к черте, при переходе которой они хотят расширить штат, но должны сразу повысить выплаты государству. С одной стороны, правительство защищает граждан, но с другой — уничтожает готовые рабочие места, не давая новоиспечённым компаниям время на адаптацию.

Единственным законным решением оттянуть время перехода с упрощённой налоговой системы на общую — аренда персонала. Документально ваш штат не расширяется, и закон вы не нарушаете. При любой проверке просто предоставляется договор, заключённый с аутсорсинговой компанией; такой подход помогает выиграть время на подбор постоянного штата без риска сорвать сроки из-за ухода или замены сотрудников.