Продавцы прилавка
Одним из востребованных направлений аренды персонала на рынке труда является аутсорсинг продавцов.
Предприятия прибегают к этой услуге, когда оформлять в штат работников данной специальности экономически невыгодно, к примеру, если сотрудник требуется на замену, пока постоянный продавец находится в отпуске или на больничном.
Ещё один случай использования наёмных кадров — увеличение штата организаций, имеющих сезонный спрос. Аутсорсинг продавцов прилавка поможет и при открытии новых торговых точек, когда начать работу нужно в кратчайшие сроки, а времени на поиск, отбор и обучение персонала нет.
Во всех этих ситуациях — наём работников в сфере обслуживания станет разумным решением проблемы.
В области деятельности, где продажам отводится ведущее место, уровень подготовки кадров имеет первостепенное значение, вот почему компания «Эксперт Аутсорсинг» в рамках услуги аутсорсинга продавца прилавка предоставляет организациям только квалифицированный персонал. Наши сотрудники аккуратны и вежливы, они прошли необходимое обучение и готовы к качественному выполнению своей работы.
Аутсорсинг продавца прилавка с компанией «Эксперт» — это эффективно и выгодно, потому что:
- это экономия времени и финансовых средств на поиск и обучение новых работников;
- возможность получить квалифицированного продавца для работы в оговорённые дни и по определённому графику;
- мы берём на себя весь документооборот (кадровый и финансовый), связанный с сопровождением нанятых сотрудников, в случае, если они по каким-то причинам не подойдут, в короткие сроки найдём им замену;
- предоставляем персонального менеджера, который будет контролировать качество выполнения работ нанятых сотрудников;
- в нашем распоряжении находится собственная база данных соискателей; мы обладаем широкими возможностями для поиска специалистов согласно пожеланиям заказчика.